Баннеры

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
СООБЩАЕМ РЕЖИМ РАБОТЫ БАНКА
В ПЕРИОД 23-25 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА

22 февраля 2019 г. – отделения Банка работают с клиентами до 16-00; структурные подразделения Банка, расположенные по адресу г. Донецк, пр. Мира, 8а, работают с клиентами до 15-00; платежи в системе «КЛИЕНТ-БАНК» до 16-30;

23-24 февраля 2019 г. – выходные и праздничные дни;

25 февраля 2019 г. (понедельник) – работают отделения по отдельному перечню (размещен на сайте Банка https://crb-dnr.ru) с 9-00 до 14-00 (приём платежей; обмен валют; переводы); платежи в системе «КЛИЕНТ-БАНК» Банком не обрабатываются;

С 26 февраля 2019 г. – Банк работает в обычном режиме.

С уважением, Администрация Банка.

Внесены изменения в Сборник тарифов!

Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики уведомляет Вас о том, что внесены изменения в Сборник тарифов Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики. Сборник тарифов в новой редакции вступил в силу 16 февраля 2019 г. и размещен для ознакомления на официальном сайте Банка в разделе «Клиентам – Тарифы».

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас, что Банком ежеквартально проводится работа по закрытию текущих счетов клиентов (кроме бюджетных организаций), по которым отсутствует движение денежных средств в течение 3-х лет и более, а также на которых отсутствует остаток денежных средств.

При необходимости получения справки о закрытии текущего(их) счета(ов), а также в случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в отделение Банка, обслуживающее Ваши текущие счета.

Обращаем Ваше внимание, что заверение платежных поручений, сформированных клиентом в системе «Клиент-Банк», а также исполненных Банком в текущем банковском дне, осуществляется работниками Банка не ранее следующего банковского дня после дня их исполнения Банком

С целью улучшения качества обслуживания, просим Вас принять участие в проводимом Банком опросе клиентов с помощью заполнения Анкеты-опросника.

Ознакомиться и заполнить форму Анкеты-опросника Вы сможете в структурных подразделениях Банка или на сайте Банка.

Ваши ответы позволят скорректировать работу Банка, а также улучшить Ваше обслуживание. Заранее благодарим Вас за участие!

В соответствии с условиями договора банковского счета клиент имеет право отозвать электронный расчетный документ до момента списания денежных средств со счета.

Для этого необходимо направить в Банк письмо при помощи почты системы «Клиент-Банк» об отзыве электронного расчетного документа (вкладка «Система» - «Почтовые сообщения» - «Новое сообщение») с указанием в тексте сообщения реквизитов такого документа, а именно: номера, даты, суммы, получателя денежных средств.

Для оперативности обработки Банком таких писем просим также указывать в теме письма «Удаление платежа».

Добавлен новый номер оператора Феникс, по которому вы можете позвонить в техническую поддержку Клиент-Банка.

Список номеров:

1. (071) 099-50-36 - Феникс

2. (062) 206-78-69 - городской

3. 101746, 101726, 101731 - для пользователей услуги "На шаг ближе к клиенту" (Jabba)

На шаг ближе к клиенту


Центральный Республиканский Банк предоставляет новую услугу "На шаг ближе к клиенту"

Услуга предоставляет следующие возможности:

  • Получение информации об операциях, остатках, оборотах и движении денежных средств по счетам;
  • Получение информации по внешнеэкономической деятельности;
  • Приём вызовов от работников Банка;
  • Голосовые вызовы и чат с работниками Банка;
  • Голосовые вызовы, видео вызовы и чат с другими пользователями данной услуги;
  • Безопасное и конфиденциальное общение пользователей услуги и работников Банка;
  • Создание группы пользователей своего предприятия;
  • Использование услуги в любой точке планеты.

Для подключения к услуге "На шаг ближе к клиенту" необходимо обратиться в отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь.        

Обращаем Ваше внимание, что операционное время, на протяжении которого Банком принимаются к исполнению электронные расчетные документы от Клиентов, сформированные с помощью системы "Клиент-Банк": Понедельник – Пятница с 9-00 до 17-30.

Электронные расчетные документы Клиента, поступившие в Банк после окончания операционного времени, будут исполнены не позднее следующего рабочего дня Банка.

Клиентам, у которых заканчивается срок действия ключей, необходимо сгенерировать новые ключи. Срок действия ключей можно увидеть на странице "Система" - "Ключи". Инструкция по созданию ключей.