Баннеры

Уважаемые клиенты!

Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики приглашает предприятия оформить банковские платежные карты в рамках зарплатного проекта, взаимодействие в рамках данного проекта имеет для субъектов хозяйственной деятельности ряд значительных преимуществ. Подробности можно узнать, перейдя по ссылке https://crb-dnr.ru/for-clients/zarplatnyy-proekt.

Всем организациям, желающим получать максимальную прибыль и предоставлять высокий уровень обслуживания покупателей Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики предлагает заключить договор торгового эквайринга. Подробности можно узнать, перейдя по ссылке https://crb-dnr.ru/for-clients/acquiring.

Внесены изменения в Сборник тарифов!

Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики уведомляет Вас о том, что с 01 июля 2019 г. вступают в силу внесенные Постановлением Правления Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики от 24 мая 2019 года № 113 изменения в Сборник тарифов Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики. Сборник тарифов, который будет действовать с 01.07.2019 г. размещен для ознакомления на официальном сайте Банка в разделе "Клиентам – Тарифы"

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о внесении изменений в содержание формы Доверенности на представление интересов юридического лица/обособленного подразделения юридического лица в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики и правил ее заполнения. Форма доверенности и правила ее заполнения размещены для ознакомления на официальном сайте Банка в разделе «Клиентам».

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас, что Банком ежеквартально проводится работа по закрытию текущих счетов клиентов (кроме бюджетных организаций), по которым отсутствует движение денежных средств в течение 3-х лет и более, а также на которых отсутствует остаток денежных средств.

При необходимости получения справки о закрытии текущего(их) счета(ов), а также в случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в отделение Банка, обслуживающее Ваши текущие счета.

Обращаем Ваше внимание, что заверение платежных поручений, сформированных клиентом в системе «Клиент-Банк», а также исполненных Банком в текущем банковском дне, осуществляется работниками Банка не ранее следующего банковского дня после дня их исполнения Банком

С целью улучшения качества обслуживания, просим Вас принять участие в проводимом Банком опросе клиентов с помощью заполнения Анкеты-опросника.

Ознакомиться и заполнить форму Анкеты-опросника Вы сможете в структурных подразделениях Банка или на сайте Банка.

Ваши ответы позволят скорректировать работу Банка, а также улучшить Ваше обслуживание. Заранее благодарим Вас за участие!

В соответствии с условиями договора банковского счета клиент имеет право отозвать электронный расчетный документ до момента списания денежных средств со счета.

Для этого необходимо направить в Банк письмо при помощи почты системы «Клиент-Банк» об отзыве электронного расчетного документа (вкладка «Система» - «Почтовые сообщения» - «Новое сообщение») с указанием в тексте сообщения реквизитов такого документа, а именно: номера, даты, суммы, получателя денежных средств.

Для оперативности обработки Банком таких писем просим также указывать в теме письма «Удаление платежа».

Добавлен новый номер оператора Феникс, по которому вы можете позвонить в техническую поддержку Клиент-Банка.

Список номеров:

1. (071) 099-50-36 - Феникс

2. (062) 206-78-69 - городской

3. 101746, 101726, 101731 - для пользователей услуги "На шаг ближе к клиенту" (Jabba)

На шаг ближе к клиенту


Центральный Республиканский Банк предоставляет новую услугу "На шаг ближе к клиенту"

Услуга предоставляет следующие возможности:

  • Получение информации об операциях, остатках, оборотах и движении денежных средств по счетам;
  • Получение информации по внешнеэкономической деятельности;
  • Приём вызовов от работников Банка;
  • Голосовые вызовы и чат с работниками Банка;
  • Голосовые вызовы, видео вызовы и чат с другими пользователями данной услуги;
  • Безопасное и конфиденциальное общение пользователей услуги и работников Банка;
  • Создание группы пользователей своего предприятия;
  • Использование услуги в любой точке планеты.

Для подключения к услуге "На шаг ближе к клиенту" необходимо обратиться в отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь.        

Обращаем Ваше внимание, что операционное время, на протяжении которого Банком принимаются к исполнению электронные расчетные документы от Клиентов, сформированные с помощью системы "Клиент-Банк": Понедельник – Пятница с 9-00 до 17-30.

Электронные расчетные документы Клиента, поступившие в Банк после окончания операционного времени, будут исполнены не позднее следующего рабочего дня Банка.

Клиентам, у которых заканчивается срок действия ключей, необходимо сгенерировать новые ключи. Срок действия ключей можно увидеть на странице "Система" - "Ключи". Инструкция по созданию ключей.