Баннеры

02 сентября 2019 года Центральный Республиканский Банк не осуществляет обслуживание клиентов

Уважаемые клиенты!

С 30 августа 2019г. вступают в силу Правила оформления банковских документов, утвержденные Постановлением Правления Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики от 27 августа 2019 г. № 170 (далее – Правила), согласно которым Центральным Республиканским Банком будут применяться новые формы документов, в том числе которые используются при осуществлении кассовых операций и безналичных расчетов.

Обращаем Ваше внимание, что с 03 сентября 2019 г. для осуществления безналичных расчетов необходимо предоставлять в Центральный Республиканский Банк платежные поручения по новой форме, утвержденной приложением 17 Правил.

Кроме того, установлена новая форма расходного кассового ордера, утвержденного приложением 30 Правил. Оформляется такой расходный кассовый ордер со стороны клиента на каждую цель снятия денежных средств.

Новые формы документов и порядок их заполнения размещены на официальном сайте Центрального Республиканского Банка в разделе «Клиентам».

ИНФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ДЛЯ РАСЧЕТОВ ЗА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!

Уважаемые клиенты!

С 01 сентября 2019 года платежи за газ необходимо производить на следующие счета в российских рублях, открытые в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики:

- прием платежей за газ от населения – на счет 40911810420000000502, БИК 310101001;

- прием платежей за газ от юридических лиц – на счет 40911810320000000602, БИК 310101001;

- прием платежей от юридических лиц, вырабатывающих тепловую энергию для населения – на счет 40911810220000000702, БИК 310101001;

- прием платежей от юридических лиц, вырабатывающих тепловую энергию для юридических лиц и ФЛП – на счет 40911810120000000802, БИК 310101001.

Уважаемые клиенты!

Для применения аналоговых двадцатизначных счетов при переходе Центральным Республиканским Банком Донецкой Народной Республики (далее - Центральный Республиканский Банк) на новый план счетов сообщаем Вам следующую информацию.

С целью недопущения сбоев в рабочем процессе приглашаем всех клиентов Центрального Республиканского Банка, имеющих открытые счета в Центральном Республиканском Банке (кроме клиентов, которые имеют в Центральном Республиканском Банке текущие карточные счета) обратиться в обслуживающее структурное подразделение Центрального Республиканского Банка для получения информации об аналоговых двадцатизначных номерах Ваших счетов и информации для входа в новую систему клиент банк.

Предоставление данной информации клиентам будет проводиться Центральным Республиканским Банком в несколько этапов:

- с текущего момента приглашаются клиенты - бюджетные учреждения/организации/предприятия и юридические лица всех форм собственности, физические лица-предприниматели и физические лица, которые осуществляют независимую профессиональную деятельность;

- с 19 августа 2019 г. приглашаются клиенты - физические лица, не связанные с предпринимательской деятельностью (кроме клиентов, которые имеют текущие карточные счета).


Обращаем Ваше внимание!

До перехода Центрального Республиканского Банка на новый план счетов обслуживание по Вашим счетам будет осуществляться по старым реквизитам.

После перехода Центрального Республиканского Банка на новый план счетов:

- операции по вашим счетам будут осуществляться Центральным Республиканским Банком только при указании Вами в расчетных и кассовых документах новых реквизитов (аналоговые счета);

- операции, проводимые в ранее установленной системе клиент-банк будут осуществляться в новой системе клиент-банк, для которой необходимо получить информацию для входа в новую систему клиент банк и сгенерировать новый ключ.

О дате перехода Центрального Республиканского Банка на новый план счетов будет проинформировано дополнительно.

Более детальную информацию вы сможете получить при обращении в структурные подразделения Центрального Республиканского Банка.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и сохранение сложившихся деловых отношений.

Внесены изменения в Сборник тарифов!

Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики уведомляет Вас о том, что с 30 июля 2019 г. вступили в силу Изменения в Сборник тарифов Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики. Изменения в Сборник тарифов размещены для ознакомления на официальном сайте Банка в разделе «Клиентам – Тарифы».

Уважаемые клиенты!

Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики приглашает предприятия оформить банковские платежные карты в рамках зарплатного проекта, взаимодействие в рамках данного проекта имеет для субъектов хозяйственной деятельности ряд значительных преимуществ. Подробности можно узнать, перейдя по ссылке https://crb-dnr.ru/for-clients/zarplatnyy-proekt.

Всем организациям, желающим получать максимальную прибыль и предоставлять высокий уровень обслуживания покупателей Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики предлагает заключить договор торгового эквайринга. Подробности можно узнать, перейдя по ссылке https://crb-dnr.ru/for-clients/acquiring.

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о внесении изменений в содержание формы Доверенности на представление интересов юридического лица/обособленного подразделения юридического лица в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики и правил ее заполнения. Форма доверенности и правила ее заполнения размещены для ознакомления на официальном сайте Банка в разделе «Клиентам».

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас, что Банком ежеквартально проводится работа по закрытию текущих счетов клиентов (кроме бюджетных организаций), по которым отсутствует движение денежных средств в течение 3-х лет и более, а также на которых отсутствует остаток денежных средств.

При необходимости получения справки о закрытии текущего(их) счета(ов), а также в случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в отделение Банка, обслуживающее Ваши текущие счета.

Обращаем Ваше внимание, что заверение платежных поручений, сформированных клиентом в системе «Клиент-Банк», а также исполненных Банком в текущем банковском дне, осуществляется работниками Банка не ранее следующего банковского дня после дня их исполнения Банком

С целью улучшения качества обслуживания, просим Вас принять участие в проводимом Банком опросе клиентов с помощью заполнения Анкеты-опросника.

Ознакомиться и заполнить форму Анкеты-опросника Вы сможете в структурных подразделениях Банка или на сайте Банка.

Ваши ответы позволят скорректировать работу Банка, а также улучшить Ваше обслуживание. Заранее благодарим Вас за участие!

В соответствии с условиями договора банковского счета клиент имеет право отозвать электронный расчетный документ до момента списания денежных средств со счета.

Для этого необходимо направить в Банк письмо при помощи почты системы «Клиент-Банк» об отзыве электронного расчетного документа (вкладка «Система» - «Почтовые сообщения» - «Новое сообщение») с указанием в тексте сообщения реквизитов такого документа, а именно: номера, даты, суммы, получателя денежных средств.

Для оперативности обработки Банком таких писем просим также указывать в теме письма «Удаление платежа».

Добавлен новый номер оператора Феникс, по которому вы можете позвонить в техническую поддержку Клиент-Банка.

Список номеров:

1. (071) 099-50-36 - Феникс

2. (062) 206-78-69 - городской

3. 101746, 101726, 101731 - для пользователей услуги "На шаг ближе к клиенту" (Jabba)

На шаг ближе к клиенту


Центральный Республиканский Банк предоставляет новую услугу "На шаг ближе к клиенту"

Услуга предоставляет следующие возможности:

  • Получение информации об операциях, остатках, оборотах и движении денежных средств по счетам;
  • Получение информации по внешнеэкономической деятельности;
  • Приём вызовов от работников Банка;
  • Голосовые вызовы и чат с работниками Банка;
  • Голосовые вызовы, видео вызовы и чат с другими пользователями данной услуги;
  • Безопасное и конфиденциальное общение пользователей услуги и работников Банка;
  • Создание группы пользователей своего предприятия;
  • Использование услуги в любой точке планеты.

Для подключения к услуге "На шаг ближе к клиенту" необходимо обратиться в отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь.        

Обращаем Ваше внимание, что операционное время, на протяжении которого Банком принимаются к исполнению электронные расчетные документы от Клиентов, сформированные с помощью системы "Клиент-Банк": Понедельник – Пятница с 9-00 до 17-30.

Электронные расчетные документы Клиента, поступившие в Банк после окончания операционного времени, будут исполнены не позднее следующего рабочего дня Банка.

Клиентам, у которых заканчивается срок действия ключей, необходимо сгенерировать новые ключи. Срок действия ключей можно увидеть на странице "Система" - "Ключи". Инструкция по созданию ключей.